Автомобильное реле. Как работает / Схема подключения / Распиновка

Аватар автора
Подсказки и Советы
Автомобильное реле - как выглядят, работают и подключаются самые популярные варианты реле. Ссылки на реле с Алиэкспресс: Автомобильное реле - четырехконтактное без ответной части: Автомобильное реле - пятиконтактное с ответной частью: Автомобильное реле - пятиконтактное: Автомобильные реле с двумя группами переключающихся контактов: Поляризованное реле: Все показанные реле рассчитаны на подключение к автомобильной сети 12 В. Они отличаются между собой размерами и коммутируемым током. Реле с одной группой перемыкающихся контактов: 1) Самое распространенное автомобильное реле - четырехконтактное, иногда встречается пятиконтактный вариант. Ответная часть реле может идти с диодом. Диод используется для гашения импульса самоиндукции вырабатываемой обмоткой катушки реле. Вариант с диодом нужно правильно подключить, чтобы он не сгорел. Коммутируемый ток данного реле - 30-40 ампер. 4:02 - Распиновка реле. 11:30 - Схема подключения. 2) Следующее реле пятиконтактное, но имеет меньшие габариты. Ограничено током коммутации до 10 А. Идет без ответной колодки - оно впаивается в плату или к нему припаиваются провода. 5:16 - Распиновка реле. 11:30 - Схема подключения. Автомобильные реле с двумя группами переключающихся контактов: 6:32 - Распиновка реле. 16:10 - Схема подключения. 4) Поляризованное реле. Максимальный коммутируемый ток - 2 А. 7:05 - Распиновка реле. 21:50 - Схема подключения. Купить автомобильное реле из Китая можно по ссылкам в начале описания. На видео показана...

0/0


0/0

0/0

0/0