Анализ состояния двигателя TOYOTA RAV4 2018 2.0 (3ZR-FE)

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber TOYOTA RAV4 2018 рест. Регистрация 08.2018 Владельцев 2 ДВС 2.0 (3ZR-FE) Рабочий объем: 1987 см Мощность: 146 л.с. / 107,4 кВт АКПП CVT (ВАРИАТОР) K111F Привод 4WD (полный) Комплектация: Комфорт плюс Пробег: 84 т. км. Цена новой ~1.9 Цена актуальная 2.7 Дам конкретные параметры для осмотра двигателей серии ZR, полезно для ребят, которые диагностируют эти ДВС. Отличный двигатель 2.0 (3ZR-FE) в состоянии почти нового, без =хорошо VALVEMATIC ( система подъема клапанов, помимо регуляторов фаз). Давление масла на новом в районе 1.5 Бар, к сотке пробега примерно 1.2 Бар на масле 5-30. Не слушайте бред, когда будут говорить, что давление масла на этих двигателях ниже 1 Бар-это норма. Лампа зажигается, когда давление падает чуть ли не до 0.4 Бар. Основные параметры (эталонные) на холостом ходу, температура охлаждающей жидкости 90+. 1 обороты холостого хода 650 об/мин 2 загрузка в районе 14% +- так у всех исправных двигателей. Нагрузка отключена. 3 расход воздуха в районе 1.8-1.9 г/с 4 атмосферное давление 100=1 Бар (датчик находится в ЭБУ ДВС) 5 напряжение 13.3 для Тойоты на ХХ это норма 6 время впрыска 2600 микросекунды=2.6 миллисекунды 7 Целевое соотношение=лямбда 1-99.9 8 фактическое соотношение воздух топливо 99.9, те 14.7(воздух) к 1 (бензин) =стехиометрия 9 напряжение - первый датчик кислорода (широкополосный) 3.2 Вольта 10 напряжение - второй датчик кислорода 0.7-0.8 Вольт (всё что ниже=на выходе кислород=неисправный...

0/0


0/0

0/0

0/0