Разработка VR Android приложения Unity | Unity tutorial VR Cardboard

Аватар автора
Женская мода и стиль для торжеств
В видео уроке показан процесс разработки VR приложения под Android при использовании SDK Cardboard на Для увеличения количества поддерживаемых устройств выбрано SDK от Google. существует уже 5 лет. У данной реализации пользовательского VR опыта есть ряд минусов: 1. Разрешение экрана смартфона играет важную роль для более реалистичного восприятия виртуальной реальности. Чем выше разрешение, тем лучше картинка в VR очках. 2. Присутствует "дрифт" - слабое хаотичное движение картинки. В каждом смартфоне есть базовый набор сенсоров, необходимых для функционирования мобильных платформ. Это различные комбинации гироскопов, компасов, акселерометров и прочих компонентов, которые существенно разнятся между флагманской и бюджетной моделью, потому что каждый из них влияет на себестоимость. Вопрос не только в количестве, но и качестве, т.к. еще недавно ни о какой стандартизации речи не шло. Проще всего сделал Samsung, заявив поддержку только флагманских моделей, фиксируя минимально необходимую производительность, а также интегрировав высокоточные сенсоры сразу в гарнитуру GearVR. 3. Разработчики хотят делать «красиво», а это «красиво» обычно накладывает ограничения по производительности на аппаратную часть. В случае недостаточной мощности оборудования смартфона будут увеличиваться задержки на отрисовку графики, а, следовательно, начнет возрастать время реакции программы или игры на действия пользователя. Одно это уже вызывает дискомфорт. Когда человек вместо реалистичного мира VR...

0/0


0/0

0/0

0/0