Экология и комфорт | Chery Tiggo 8 Pro e+ обзор

Аватар автора
Машинный Мир
Здравствуйте, дорогие друзья! С вами вновь я, Татьяна Елисеева - журналист, автоэксперт, телеведущая и мастер спорта международного класса по автоспорту. Гибридный кроссовер, который, несомненно, станет новым этапом в развитии рынка автомобилей в России. Поговорим сегодня о трёхмоторном TIGGO 8 PRO e+ от CHERY, созданном с использованием передовых технологий и спроектированного для российских дорожно-климатических условий. Гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+ построен на модульной платформе T1X, разработанной в сотрудничестве с экспертами Jaguar Land Rover. Эта инновационная архитектура позволяет изменять габариты колесной базы и обеспечивает выдающийся дорожный просвет. Платформа T1X предусматривает использование не только традиционных, но и электрических или гибридных силовых установок. Батарея гибридного TIGGO 8 PRO e+ размещена в нижней части кузова с высокой степенью защиты. Это не только обеспечивает безопасность, но и сохраняет внутреннее пространство салона и вместимость багажного отделения. Объем багажника варьируется от 892 литров в 5-местной конфигурации до внушительных 1930 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Силовая архитектура TIGGO 8 PRO e+ базируется на бензиновом турбированном двигателе мощностью 147 л.с. и двух электромоторах с суммарной максимальной мощностью 235 л.с. Уникальность заключается в трансмиссии DHT, способной агрегироваться сразу с двумя электромоторами. Сегодняшний автопром не знает аналогов такой силовой установки. Цена 5 200 000.

0/0


0/0

0/0

0/0