Работа со СМИ: как публиковаться в СМИ регулярно даже с ограниченным бюджетом

Аватар автора
Александр Воробьев – директор Onpeak
Что разберем на эфире: 📌 Введение: Кого берут в публикации в СМИ — портрет идеального ньюсмейкера и как им стать. 📌 Как попасть в пул любимых спикеров СМИ: секреты получения запросов в личку от журналистов. 📌 Автоматизация PR в СМИ: современные инструменты для регулярных публикаций без больших затрат. 📌 Место бесплатных публикаций в маркетинге компании: стратегии для роста без бюджета. 📌Детали от экспертов: нюансы и советы от пиарщиков, журналистов и редакторов по работе со СМИ. Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов и комплексных PR-услуг. Проект создан в 2014 году. Сегодня платформой пользуются более 15 000 журналистов и более 136 000 корпоративных пользователей и экспертов. Идеально для автоматизации PR в СМИ и бесплатных публикаций! 📌 Почему это полезно для вашего бизнеса? Получите готовые инструменты для PR в СМИ, которые работают даже без связей и бюджета. Поставьте лайк 👍, если узнали новое, напишите в комментариях ваш вопрос по публикациям в СМИ, и подпишитесь на канал за больше советами по работе со СМИ! Не забудьте поделиться видео — поможем друг другу расти. Тайм-коды: 0:00 - Введение 2:55 - Преимущества Pressfeed для PR 4:51 - Как Pressfeed связывает экспертов и СМИ 6:54 - Опыт публикации в журнале через Pressfeed 9:23 - Работа сервиса: быстрые ответы на запросы 12:55 - Советы: скорость, дедлайны, качественный контент 15:01 - Зачем публиковаться: бренд, чек, трафик 20:19 - Роль PR в воронке клиента 1:18:04 - Лайфхаки для работы с СМИ 1:24:04...

0/0


0/0

0/0

0/0