Обучение академическим навыкам детей с РАС в школе

Аватар автора
АПЦ РАСсвет
"Потянет ли мой ребёнок учебную программу? Что ему нужно знать к моменту зачисления в школу?" Родители часто волнуются перед тем, как их "особый" ребёнок пойдёт в первый класс. Откроем для тех, кому это предстоит: переживаний и сомнений и на второй, и на последующие годы учёбы не меньше. Чтобы снизить уровень стресса родителей, поделимся опытом педагогов ресурсного класса школы посёлка Молодежный Иркутского района. В общеобразовательной школе для обучения детей с РАС академическим навыкам, прежде всего, команда педагогов ориентируется на адаптированную образовательную программу по каждому образовательному маршруту и календарно-тематическое планирование Для ребёнка с аутизмом характерно мозаичное развитие, чтобы сформировать у него преднавыки или "закрыть какой-то дефицит" для дальнейшего развития педагоги пользуются одним из инструментов Анализа поведения - руководством и протоколом ABLLS-R. С его помощью тестируются базовые навыки детей, разрабатывается индивидуальная часть образовательной программы, достижение целей которой помогает быстрее вывести ребенка с аутизмом на следующую ступень развития. В ресурсном классе детей с РАС обучают точно такому же набору основных академических навыков, как и нейротипичных учеников начальной школы: окружающий мир, математика, русский язык и чтение . Конечно, у всех ребят ресурсного класса школы в Молодёжном разный уровень освоения материала. Например, Влад учится решать примеры в пределах в уме, Соня - с использованием счётного...

0/0


0/0

0/0

0/0