Unity - Многослойный шум Перлина в генерации мира

Аватар автора
Музыка для сознательного отдыха
В видео, всего за 7 минут, было подробно показана одна из самых часто используемых вещей в разработке игр и не только! Магия применения шума Перлина в реальных проектах с процедурной генерацией. Показал один 3д проект и один 2д проект, в каждом из которых получилось применить шум, при чем довольно удачно. Это оказалось совсем несложно, и как было сказано в видео: "Шум Перлина - это сырые данные, - карта высот, если быть точнее, где каждая точка имеет значение от нуля до единицы, - примитивно и просто. И это позволяет внедрять нам его, куда угодно, и как угодно использовать, нужно просто написать небольшой алгоритм, который будет воспринимать эти данные так, как потребуется...". В видео также было немало развлекательных моментов, которые смогут поднять настроение. Приятного просмотра! Ссылки: - Плейлист Procedural Landmass Generation на канале Sebastian Lague: - Обнаружение границ с использованием градиентов: Таймкоды: 0:00 Вступление 0:45 Шум Перлина 1:35 Майнкрафт? 1:56 Простое определение 3:45 Применение шума в 2д игре 4:16 Поясняю код 4:48 Гауссова функция 5:43 Добавляем руду 6:10 Градиенты для границ пещеры 6:51 Разные пещеры 7:19 Бонус 7:40 Прощаюсь Альтернативное название: Шум Перлина - моя любовь. Магия шумов и процедурная генерация. Разбор реального кода Unity CРандомная генерация. Случайная генерация. Генерация мира. Генерация ландшафта. #perlin

0/0


0/0

0/0

0/0