Установка электрического топливного насосса на Ford Mondeo MK2 TD!

Аватар автора
Мастерская, где каждый найдёт своё призвание
Детали заказал на ebay еще в прошлом году: 1- Насос hep-02a - 8,99 $ 2- Шланг топливный SAEJ30R6 8 мм Х 3 м - 3,75 $ 3- тройники латунные 8 мм 2 шт. - 3,34 $ Ставить не хотелось, все лежало уже долго. Но на горизонте нарисовались морозы - 20 и решил поставить. Продумал и сделал все достаточно просто и надежно, нашел место для насоса совсем не далеко. Но скажу так, поставил я да и насос и через тройники поставил клапан для прохождения топлива. Насос подключил к свече накала для подкачки перед заводкой, в процессе работы после заводки ни при морозах ни при жаре проблем не было, потому решил подключать не на постоянку. Поставил с обходом насоса, чтобы топливо могло идти в ТНВД минуя насос и там стоит обратный клапан, который не дает возвращаться топливу в бак при работе электро насоса. Когда ставил, проверял, насос работает и как обратный клапан, потому уход топлива в бак не возможен. Но еще заметил что прямое сопротивление насоса совсем не значительно, по сути можно поставить насос и без обхода через клапан, насос может в выключенном положении пропускать топливо, но я уже был настроен и было холодно экспериментировать, я сделал с обходом. Хотя как потеплеет то наверно оставлю один насос, :) а может и все это уберу, верну заводскую систему но об этом позже :). Как делал: патрубок нарезал на маленькие отрезки, с коротышом от насоса ТНВД, далее тройник, далее клапан обратный, далее второй тройник и длинный шланг к фильтру. Снизу к тройникам подключил насос не очень длинными...

0/0


0/0

0/0

0/0