Привод Форд Фокус 2 пробег 163т.км.

Аватар автора
Дом, в котором проводятся семейные традиции
Когда в апреле 2013 года, пи пробеге 70т.км. я констатировал факт гибели родного пыльника (лопнул), а я за этим не уследил и появилась выработка в стакене и соответственно вибрация. Я Был наивный и думал что ситуацию ещё можно исправить просто пыльником и новой смазкой. Тут же я купил один пыльник Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) и сразу же его установил набив обычной графиткой из комплекта. Но чуда не произошло, вибрация хоть и стала меньше, но никуда не делась. В итоге поездив так 4 месяца, в августе 2013 г. я снова заказал Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) и правильную смазку на оба внутренних шруса. Так же выточил проставочные кольца в 1см. И всё это дело установил при пробеге 75т.км. В апреле 2015г. я снова заказал Hans Pries (TOPRAN) 302 208 546 по 542 руб/штука. + правильную смазку. Не помню уже зачем я их покупал... Видимо потому что планировал перебрать приводы полностью и заменить пыльники со смазкой для профилактики или же потому что в далёком 2013 году поставил пыльники кривовато и они начали немного сопливить. Но в итоге так и не поставил их, а купил новые привода. Так что на этом видео топрановские пыльники внутренних шрус с пробегом 88т.км. вполне годные пыльники выходят. А общий пробег приводов 163т.км.

0/0


0/0

0/0

0/0