Запуск речи. Сортировка. Визуально-ритмический ряд. Нейроигры #запускречи #нейроигры

Аватар автора
Мама Вики
Игры для запуска речи: 1. Сортировка предметов. Это очень важный этап, т.к. он предшествует этапу визуально-ритмических рядов. О них напишу чуть ниже. Сортировку можно использовать с любыми предметами: камушками, крышками, природными материалами, крупами, макаронами, пуговицами, палочками. Сортировать можно либо в контейнеры, либо в тарелочки, главное, чтобы были видны границы/секции. Сортировкой можно заниматься с года. 2. Визуально-ритмические ряды (в этих рядах есть ритм, но он визуальный) Т.к. наш язык состоит из фонем, то для развития фонематического восприятия очень важны визуально-ритмические ряды. Также развивается и слоговая структура слова, а ребенку важно уметь переключаться между слогами. Данные ряды прекрасно активизируют логическое мышление (когнитивные функции). Нам понадобятся те же предметы, что были использованы в сортировке (крышки, природные материалы, макароны, пуговицы, палочки и выкладываем по принципу 1:1: одна шишка : один орех : одна шишка : один орех и т.д.. Начинаем ряд сами, затем предлагаем продолжить ребенку. Задавая вопрос: А что дальше? Шишка или орех? Далее последовательность 2:1 (шишка : шишка : орех : шишка : шишка : орех), 1:2 (шишка : орех : орех : шишка : орех : орех и т.д.), затем 1:1:1 (шишка : орех : палочка : шишка : орех : палочка и т.д.) Предлагаем ребенку продолжить ряд. Если ребенку сложно продолжить ряд, можно предложить выложить свой ряд под нашим рядом. После того, как ребенок прекрасно справляется с выкладкой рядов...

0/0


0/0

0/0

0/0