ДНК БРЕНДА | КАК ПОДНЯТЬ ЦЕНУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Аватар автора
Лида, где лиды?
Как создать ДНК бренда и зачем он нужен бизнесу? Как успешно провести ребрендинг? У каких международных компаний получилось успешно провести ребрендинг? Визионеры ли Илон Макс, Павел Дуров и Олег Тиньков? Ответы на все вопросы в выпуске! Гость выпуска: Алексей Кузнецов Основатель и генеральный директор бренд-консалтингового агентства «Kuznets». Бренд-консультант, спикер и автор уникальных методик и подходов к брендингу и рекламе. В выпуске: 0:00 Начало 1:09 Что такое ДНК бренда? 6:21 Как поднять цену и увеличить продажи? 8:12 В чём отличие образа бренда от ДНК бренда? 17:19 Когда бизнесу нужен ребрендинг? 18:34 Ребрендинг. Почему Tele2 стал t2? 22:53 Пример хорошего ребрендинга: Pfizer 23:39 Как правильно провести ребрендинг? 25:15 Пример сомнительного ребрендинга: Леруа Мерлен 28:42 Кто такой визионер бизнеса и в чём его роль? 31:25 Apple — идеальный пример ДНК бренда? Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. Ведущая: Наши соц.сети: #недвижимость *Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

0/0


0/0

0/0

0/0