?Тест-драйв TOYOTA RAV4 2020? ! VLGavto

Аватар автора
Лучшие идеи домашних трансформаций
Переднеприводный RAV4 2.0 (149 л.с.) Standart с «механикой» оценён в 1 756 000 рублей. Он на 140 тысяч дороже предшественника. Для вариатора базовой версией является Comfort: от 1,98 млн. Доплата за полный привод составляет 107 тысяч, за мотор 2.5 (199 л.с.) с «автоматом» — 193 тысячи. Две самые дорогие версии — Prestige и Prestige Safety — внешне одинаковы. Их можно вычислить по 19-дюймовым дискам и хромированным ручкам. Внутри между топ-версиями с кожаными салонами отличия минимальны. Навигация есть только в топе. Отдохнуть в поездке на автомобиле? Благодаря архитектуре TNGA инженерам удалось существенно снизить уровень шумов и вибраций. Структура кузова, настройка подвески, продуманная аэродинамика и шумоизоляция — всё работает на высочайшем уровне комфорта в салоне нового RAV4.

0/0


0/0

0/0

0/0