Sollers Atlant отказался от «отвёртки» и локализует силовые агрегаты | Новости с колёс №2637

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Компания «Соллерс» решила провести первую экскурсию для журналистской братии после того, как марка Ford покинула российский рынок, а на елабужский конвейер вместо фордовских Транзитов стали китайские грузовички JAC. Впрочем, о корнях выпускаемой ныне продукции представители российской фирмы вынуждены упоминать вскользь, ограничиваясь формулировкой «индустриальный партнёр». И понятно, что таково требование самих китайцев, которые стремятся по возможности остаться в тени. Но от этого JAC, разумеется, не перестаёт быть Джаком… О новой жизни старой производственной площадки телеканал «Авто Плюс» выпустит отдельную программу. А сейчас сосредоточимся на актуальных новостях, которых оказалось действительно много. Так, с июля фургоны Atlant стали собирать по технологии полного цикла, которая подразумевает сварку, окраску и сборку автомобилей. Но машинокомплекты, включая кузовную штамповку, пока продолжают приходить из Поднебесной. Как уверяют заводчане, у экземпляров российской сборки слой лакокрасочного покрытия примерно вдвое толще: то есть 120 микрон против 60. Также елабужские машины отличаются улучшенной антикоррозийной обработкой. Слабым местом продолжает оставаться электропроводка. Но инженеры «Соллерса» обещают найти российского поставщика электрических жгутов, а также подобрать другие компоненты из ассортимента локальных производителей. На 2024-й запланировано внедрение локальной штамповки. Штамповать кузовные детали будут неподалёку, в Елабуге, на заводе турецкой компании...

0/0


0/0

0/0

0/0