Mercedes-Benz сертифицировал автопилот в США, а Тесле запретили FSD | Новости с колёс №2385

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Выпустить автомобиль с автопилотом сегодня обещает почти каждый производитель. Американское Сообщество автомобильных инженеров (SAE) выделяет пять уровней автономности. Согласно этой классификации даже у дорогих машин электроника соответствует максимум второму уровню. Он же — «частичная автоматизация». Машина едет более-менее сама, но водитель обязан держать руки на руле и смотреть на дорогу, готовый вмешаться в любой момент. До полноценного автопилота пятого уровня автопрому ещё очень далеко. Ближайшая и крайне непростая цель — это уровень №3 («условная автоматизация»). В 2017 году его приготовили для Audi A8, но легализовать систему Traffic Jam Pilot не удалось, и после рестайлинга 2020 года компания отказалась от этой опции. В конце 2021 года Honda предложила на внутреннем японском рынке ограниченную серию гибридных седанов Legend EX c автопилотом третьего уровня. Но только сотню машин и только в лизинг. И вот — новый прорыв. Mercedes-Benz сумел сертифицировать автопилот третьего уровня в Америке. Точнее, пока в одном-единственном штате — Неваде. Значение этого события не стоит недооценивать. Mercedes-Benz впервые узаконил автоматическую систему управления третьего уровня на территории Соединённых Штатов. Система Drive Pilot ставится на S-класс и флагманский электролифтбек EQS. Она включает множество уже привычных электронных приборов вроде радаров и лидаров, однако, есть и непривычные решения. Среди них камера, которая смотрит через заднее окно, и микрофон, который...

0/0


0/0

0/0

0/0