Пожертвовала ВСЕМ ради БРЕНДА: как пережить 3 КРИЗИСА и ОСТАТЬСЯ на плаву

Аватар автора
Человек, который шьет
В гостях у Антона Гуреева — Татьяна Фомичева, девушка, которая начинала с перепродажи одежды во «ВКонтакте», а сейчас управляет брендом одежды STUDIO 29, который вот уже 10 лет остаётся на плаву, несмотря на все кризисы и перипетии модного рынка. Обсудим, как выглядит закулисье модного бизнеса: почему они отказались от собственного производства, ушли со всех маркетплейсов, кроме Lamoda, как меняли концепцию бренда 5 раз и сохранили команду в 70 человек в условиях рынка, где каждый второй бренд закрывается. А ещё: чем отличаются продажи в Москве и регионах, почему стилист — это их уникальное торговое предложение, и как выстроить бренд на ценностях и смыслах, а не на скидках и распродажах. Досмотрите видео до конца, чтобы узнать как эффективно продвигать свой бренд одежды через блогеров и инфлюенсеров в 2025 году! STUDIO 29: Содержание: 00:00 10 ЛЕТ в фэшн-бизнесе: пережила 3 КРИЗИСА, 4-й в разгаре! Как выжить в модной индустрии 01:01 Я начинала с мультибрендового магазина 06:00 Мне было стыдно, что я мало работаю 07:47 Мы меняли концепцию бизнеса 5 раз 13:19 Как устроена STUDIO 29 изнутри 19:43 Не разделяйте контент и продукт 24:56 Я не хочу уходить в премиум 29:26 Почему не стала делать своё производство 34:23 Чем отличаются продажи в центре и в регионах 38:13 Торговый центр или стрит-ритейл 42:31 Совместимо ли творчество и бизнес 49:56 Как создавать продающий контент для соцсетей 01:01:02 Как продвигать свой бренд через блогеров 01:10:58 Мы ушли со всех маркетплейсов...

0/0


0/0

0/0

0/0