Последствия установки сцепления от 5ти ступенчатой КПП, на 6ти ступенчатую КПП Kia/Hyundai 1.6 Gamma

Аватар автора
ТриКор
Всем привет! Ранее делал запись про разницу сцепления для 5ти и 6ти ступенчатых КПП И вот сегодня наглядно посмотрим на последствия. Клиент пожаловался на вибрации, поскольку мы порекомендовали ему поставить сцепление с окончанием 138 (для 5ти ступенчатых КПП), на его 6ти ступенчатую КПП, еще до замеров и выхода видео, то мы, естественно, приняли возврат. Итак, еще раз: у сцепления для 6ти ступенчатых КПП лепестки при установке, находятся ближе к маховику, чем лепестки сцепления 5ти ступенчатой КПП. При осмотре возвращённого сцепления выявлено, пробег минимальный. На нажимном диске сцепления корзины, сохранён хон. Диск сцепления выглядит как новый. А вот на лепестках диафрагменной пружины мы видим износ, вызванный тем, что из-за высоты лепестков, подшипник не имеет свободного хода на направляющей и давит на них. Износ ощутимый, чувствуется тактильно. Так же следы износа мы видим на рабочей поверхности выжимного подшипника, но сталь закалённая, поэтому износ не такой сильный как на лепестках. Из-за постоянного контакта подшипника с лепестками под нагрузкой, подшипник перегревался, смазка сгорела, подшипник начал звенеть и шелестеть. Водитель ощущал вибрации и шелест. Устанавливайте только рекомендованные заводом изготовителем запчасти. Узнать правильный артикул детали можно по VIN автомобиля. Скидки в ОЗОН на сцепление по промокоду! промокод «CLUTCH» промокод CLUTCH1 Оригинальные запчасти вы так же можете приобрести в наших магазинах: На Wildberries На ЯМаркет На нашем...

0/0


0/0

0/0

0/0