Acura NSX

Аватар автора
Honda Lake Racer
Acura NSX (Акура NSX) – полноприводное купе класса «G2». Мировая премьера серийной версии модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Не будем попусту тратить время и рассуждать о внешности NSX. Поговорим лучше о технической «начинке» возрожденной модели, когда-то ставшей первым в мире полностью алюминиевым спорткаром, к доводке которого приложил руку сам Айртон Сенна. За современный же вариант отвечает центр разработок Honda в Огайо. В том же штате налажена и ручная сборка автомобиля. Acura NSX построена на изначально заднеприводной платформе с двухрычажными алюминиевыми подвесками и электронноуправляемыми амортизаторами. Автомобиль оснастили мощными углеродокерамическими тормозами Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колесные диски – 19-дюймовые, «обутые» в шины размерностью 245/35 R19 на передней оси и 295/30 R19 на задней. Пространственный каркас Акура NSX выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Панель пола сделана из углепластика, а все кузовные панели - из алюминия и полиэфирного листового композита. Кроме того, в производстве спорткара используется особая технология отливки металлических деталей, после которой материал обретает жесткость, сравнимую с кованым аналогом. А что касается габаритных размеров автомобиля, то длина его равна 4470 мм, а расстояние между осями составляет 2630 мм. В движение Acura NSX приводит установленный за задними сиденьями, но в пределах колесной базы...

0/0


0/0

0/0

0/0