греется НИВА. ВАЗ 21214

Аватар автора
Cosy Cocoon
в общем распространённая "болячка" инжекторных ВАЗ 21214. Радиатор новый, термостат рабочий 87, новый (из нескольких), печной радиатор новый, помпа новая, прокладка целая (металл). Заливная пробка рабочая, расширительного бачка тоже. Уровень масла не прибавляется, антифриза не уменьшается. Потёков нет. Всё сухо. На машине ГУР и кондиционер. Летом практически постоянно работают вентиляторы, так подолгу часто, что сильно греются их предохранители. Мне кажется это не нормальным и температурный режим явно завышен. Спокойная езда и стояние в пробках оптимально 92 градуса. Если пользоваться кондеем, ускоряться на трассе или форсировать на понижайке бездорожье, то температура 100/104 градуса и вентиляторы уже крутят не переставая очень долго. Хотелось бы узнать у многих так? Это норма? Рецепты лечения? PS: Хамло и умников-хэйтеров прошу не заморачиваться.

0/0


0/0

0/0

0/0