Hyundai Palisade дополнительный радиатор АКПП

Аватар автора
GalapagosMoscow
Дополнительный радиатор АКПП, а нужен ли он?! Надеюсь каждый для себя найдет ответ после просмотра видео. Что касается лично меня жалею об одном, что не сделал этого раньше. Прошу учесть что обыкновенные сверла по металлу усилитель бампера не берут!!!! Зализываются моментально , хоть с маслом хоть без! Прикупайте сразу пару кобальтовых сверла, под резьбовую заклепку на болт 10мм - сверло 11,5 мм то что доктор прописал! Добавлю почти через месяц использования, к работе термостатаа именно к прогреву коробки до 70 гр. вопросов нет, прогрев до рабочей температуры как обычно через 20-25 мин в движении, далеее открывается термостат и температура стабильная (75-80 гр) в глухих пробках , очень существеннов этом вопросе помогает включеный кондиционер , вентилятор протягивает воздух через три радиатора ( в том числе и масляный) что отлично сказывается на температуре масла. Как итог могу уже добавить однозначно - понижение температуры акпп в среднем на 12-15%, если в цифрах если в пробках 95-97 градусов то сейчас при температуре воздуха +31 и в пробках 82-85 градусов, очень эффективно помогает кондиционер ( работает вентилятор радиатора) это именно то чего не хватало! На трассе притопил 157 км/ч температура коробки больше 86 градусов не поднялась! Ранее при таких температурах и скоростях доходила до 99 и выше. Вообщем всем доволен как удав, более того ушли ( чтоб не сглазить) мелкие тычки и затупы в пробках ( хоть и изредка, но были и напрягали). Все как есть написал, а делать или нет...

0/0


0/0

0/0

0/0