Создание игры для SEGA Mega Drive / Genesis - музыка и приоритеты тайлов плоскостей графики

Аватар автора
BlodTor
Переход на версию SGDK 2.12; Рисую в Tiled карту уровня с заданными приоритетами тайлов; Добавляю в демку музыку и звуковые эффекты на языке Си; Про программы для работы с звуком. Исходный код примера из этого видео Cкачать SGDK - свободный и открытый development kit для Sega Mega Drive / Sega Genesis (Я использовал версию v2.12): SGDK wiki тут Audacity программа для звукомонтажа, можно делать wav файлы Tiled - программа для создания карты уровня в .tmx Сайт DefleMask для создание .vgm музыки Бесплатная версия DefleMask для создания .vgm музыки Sega Tech v.1.5.odt - перевод официальной документации к SEGA Genesis и SEGA Mega Drive Файл с описанием ресурсов для проектов на основе SGDKa Aseprite - официальный сайт Aseprite - исходный код программы для рисования растровой графики и спрайтов игр Исходный код Super Turbo MEGA Pac-Man - Pac-Man для игры в 2м на Sega Mega Drive / Sega Genesis 00:00 Звук приставки SEGA на примере игры Demolition Man 00:55 О чем видео 01:57 Сборка проекта на основе SGDK версии 2.12 (ветка master на 29.10.2025) 03:28 Про приоритеты тайлов плоскостей графики (переднего и заднего планов) 03:55 Отличный пример tmx-map в SGDK на данную тему 07:17 Создание в Tiled карты уровня (.tmx файла - MAP) 08:58 Создание в Tiled набора тайлов (.tsx файл - TILESET) 09:34 Рисуем в Tiled карту уровня MAP на основе тайлов из TILESET 10:51 Рисуем задний фон в демке на основе .tmx файла вместо .png файла 18:17 Делаю чтоб Рапунцель рисовалась над надписью...

0/0


0/0

0/0

0/0