ИНСАЙТЫ В ЯНДЕКС МЕТРИКЕ - ЧТО ЭТО И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ | ВКонтексте

Аватар автора
Даня ВКонтексте
Новые функции в обновленной Яндекс.Метрике: инсайты и автоматизация аналитики В этом видео я рассказываю о ключевых обновлениях Яндекс.Метрики. Главное внимание — новой системе инсайтов, которая автоматически отслеживает аномалии в данных веб-аналитики. Вы узнаете, как правильно подключить CRM, чтобы фильтровать офлайн-конверсии, и как использовать алгоритм сравнения временных периодов для выявления значимых отклонений. Мы разберём: - что такое инсайты и как они помогают экономить время на аналитике; - требования для корректной интеграции CRM (Bitrix24, AmoCRM и др.) через API; - новые отчёты и обновлённый интерфейс Метрики; - реальные примеры использования инсайтов для обнаружения проблем в трафике. ⚡ Это видео будет полезно маркетологам, предпринимателям и всем, кто работает с веб-аналитикой. Таймкоды 00:00 — Приветствие и введение 00:14 — Эволюция Метрики 01:11 — Разбор инсайтов 04:56 — Интерфейс и применение 09:30 — Итоги и завершение 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры инструментов аналитики и рекламы. 👍 Ставьте лайк и делитесь опытом работы с Яндекс.Метрикой в комментариях. Следи за трендами маркетинга по ссылкам ниже: #продвижение

0/0


0/0

0/0

0/0