Подробный обзор нового кроссовера - мощность, вариатор, вместительность / XCITE X-Cross 7

Аватар автора
За рулем
Кроссовер XCITE X-Cross 7 собирают на бывшем заводе популярного японского бренда в Санкт-Петербурге. Этот просторный автомобиль создан для города, но клиренс у него всего на сантиметр ниже, чем у Нивы, – 190 мм, и на природе он тоже в своей стихии. X-Cross 7 вполне подходит для российских условий эксплуатации. У него расширенные колесные арки, массивный передний бампер, защита снизу из неокрашенного пластика. Бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра выдает удобные при налогообложении 147 лошадиных сил, а крутящий момент в 210 Н•м обеспечивает хорошую динамику (9,8 секунды до 100 км/ч) и приятную езду как в городских условиях, так и на загородных трассах. Расход топлива – всего 8 литров на 100 километров в смешанном цикле. Блок двигателя у X-Cross 7 – чугунный, и в нем предусмотрены специальные форсунки, препятствующие перегреву поршней. В головку блока встроен выпускной коллектор, благодаря чему двигатель быстрее прогревается в морозы, а турбина Honeywell оснащена жидкостным охлаждением – это снижает риск перегрева в жару и под предельными нагрузками. Она отличается от аналогичных агрегатов без охлаждения увеличенным ресурсом. В паре с ним работает вариатор CVT25, отличающийся плавностью и незаметностью работы – ни рывков, ни подвисаний. Вариатор обладает запасом прочности до 250 тысяч километров при условии соблюдения правил эксплуатации. Для безопасности и удобства водителя системы, которыми пользуются чаще всего, управляются физическими кнопками, а не сенсорными...

0/0


0/0

0/0

0/0