Ремонт турбин без «санкционных» запчастей освоен в России | Новости с колёс №2099

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Сокращение импорта запасных частей уже вызвало трудности с ремонтом автомобилей, а выход из строя системы наддува — проблема тем более серьёзная. Мы побывали в гостях у компании «Ремонт турбин 24», которая готова справиться с любой задачей, если у этой задачи есть турбонаддув. Игорь Снетков: «Мы достаточно солидная, большая компания, которая занимается именно узконаправленное такое направление — это ремонт турбин всех видов, начиная от легкового транспорта и заканчивая спецтехникой. То есть грузовой транспорт, комбайны, трактора и прочее-прочее». Комплектующие для техцентра поставляет китайский завод E&E Turbos, один из мировых лидеров в производстве турбокомпрессоров. Причём поставки стабильны и не зависят от международной обстановки. Игорь Снетков: «Мы общаемся если не каждый день, то через день с китайской стороной, с заводом E&E. Много на сегодняшний день компаний, которые, скажем так, ощущают голод, то есть в поставках именно комплектующих. Завод, наоборот, они нам пошли навстречу. Они увеличили поставки». Ремонт начинается с диагностики. Затем «приговорённую» турбину разбирают и чистят специальными составами и ультразвуком. После чего детали отправляются в ремонтный цех на замену компонентов. Игорь Снетков: «У завода E&E самая широкая линейка. Ни Jrone, ни Borg Warner, ни Melett, они на сегодняшний день не имеют такой ассортимент, как имеет завод E&E». Запас деталей хранится по соседству, на складе. Игорь Снетков: «Ассортимент у нас порядка где-то 35–40 тысяч...

0/0


0/0

0/0

0/0