Игры дома от педагога-психолога 19.03.2025

Аватар автора
ГБУСОН РО "РЦ г.Зверево"
«Играем вместе с детьми дома» Для ребёнка раннего возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Сухомлинский подчеркивал, что «…игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя. Именно через игру можно развивать, обучать, корректировать, воспитывать. В игре малыши узнают мир и устанавливают систему отношений в обществе, развиваются, формируются как личность. В игровой форме дети учатся развивать социально-коммуникативные связи, можно корректировать эмоционально-волевую сферу (поведение). Игры можно проводить, не только в домашних условиях, но и на улице. Можно выбрать игры с учетом пола и возраста. И они будут подспорьем для семьи и помогут сплотиться и узнать друг друга лучше. В отделении ранней помощи реабилитационного центра для родителей (законных представителей) педагоги-психологи проводят консультации с целью повышения их компетентности в вопросах развития и воспитания детей. На таких консультациях родителям предлагаются игры, в которые можно играть в домашних условиях.

0/0


0/0

0/0

0/0