Работа с возражениями. Часть 6. Как назначить встречу ЛПР

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Это видео о том, как "продавать" встречу Смотрите курс: "Работа с возражениями" Как договориться о встрече с клиентом по телефону? Ведь встречу по-сути также надо продать. Не забывайте, что у ЛПР время стоит денег и оно дорого! Почему он должен отдать вам 30 минут своего времени? Представьте, что час его работы стоит 5000 рублей, например. Отдать вам 30 минут, значит подарить 2500 рублей. Получается, чтобы продать встречу клиенту, необходимо предложить ему ценность соразмерную 2500 рублям, улавливаете мысль? При контакте с клиентом, важно понимать, как назначить встречу клиенту. Необходимо показать ценность и выгоду встречи, будь то уникальный товар или полезная информация. Если у клиента нет понимания ценности встречи, редкий случай, что он на неё согласится. 00:00 - Введение 00:32 - Как правильно договориться о встрече? 01:21 - Пример назначения встречи №1 02:04 - Как создать заинтересованность руководителя и ценность встречи? 03:18 - Небольшое задание ответьте себе на вопрос "Почему ЛПР должен согласиться на встречу с вами"? 04:16 - Правило: назначение встречи - это вопрос о времени или месте 06:04 - Ставим Клиента в "ступор" и предлагаем решение, которое он получит на встрече .

0/0


0/0

0/0

0/0