как повысить мощность(форсировать) двигателя Gx 160 - 200.

Аватар автора
Ремонтный комфорт
1спланировать посадочное место головки 0,8 -1мм - увеличить степень сжатия, более жесткий подход снять до 2мм 2подложить шайбы 2мм под клапанные пружины, или заменить пружины на белее жесткие - уйти от зависания клапанов 3полировать камеру сгорания и дно поршня - уменьшить образование нагара 4распилить в катушке зажигания крепежные отверстия, сделать раньше момент зажигания - увеличение числа оборотов 5поставить проставку под штатный карбюратор(чертеж) или заменить его на скутерный - улучшает в общем работу двигателя 6при штатном бензобаке заменить пластиковый штуцер с сеткой на выточенный стальной - при форсировке не успевает поступать топливо 7рассверлить в шатуне отверстие для подачи масла и выполнить по рабочей поверхности аккуратные канальчики для распространения масла ИЛИ заменить шатун на американский(тюнинг) - увеличивает срок работы двигателя на больших оборотах - надежность 8отключить ограничитель оборотов - выполнить прямой привод газа 9удрать шарошкой угловой выступ в каналах клапанов - проходное сечение больше наполнение цилиндра лучше 10насечки на поршне или проточки(чертеж) - удерживает масло в зоне трения 11 более трудоемкая работа - расточить седла клапанов и выточить новые клапана или подобрать серийные автомобильные большего размера и доработать

0/0


0/0

0/0

0/0