Маркировка рекламы | Как рекламодателю отчитаться в ОРД вместо блогера?

Аватар автора
Дмитрий Хатин | Платный трафик
Рекламодателям и рекламным агентствам часто приходится отказываться от необходимой целевой аудитории блогера (владельцев интернет-площадки) в связи с тем, что блогер не имеет достаточной экспертизы при работе с ОРД. Почему это важно? Если блогер не умеет полноценно отчитываться в ОРД, то в ЕРИР будет поступать недостоверная либо ошибочная информация с родительской либо дочерней сущностью по текущей рекламной цепочке, что приведет к обрыву цепочки и/или недостоверным данным по ней и в итоге возможным штрафам от РКН. Поэтому рекламодатели и рекламные агентства (как посредники) крайне заинтересованы в выстраивании качественных и надежных рекламных цепочек, чтобы исключить возможные претензии со стороны регулирующих органов исполнительной власти при размещении своих рекламных материалов, согласно утвержденным медиа-планам Важно: - Зачем требуется Доходный договор для ОРД при маркировке рекламы? - Как оформить разаллокацию в ОРД для рекламных агентств - Как оформить разаллокацию в ОРД для блогера Подробная презентация к видеоролику * Серия видеоматериалов на тему маркировки рекламы: отчетность в ОРД, разаллокации в ОРД, маркировки рекламы, акты в ОРД, самореклама в орд, маркировка саморекламы, отчеты в орд, маркировка рекламы у блогеров, разаллокация для рекламных агентств, акты в орд для блогеров, закон о маркировке рекламы, как оформить акты в орд, закон об орд, орд реклама, маркировка в социальных сетях, маркировка рекламы в яндекс, маркировка рекламы в телеграмм, получить...

0/0


0/0

0/0

0/0