УРАЛ-5323-20 8х8

Аватар автора
Борьба и приключения
⚡ - ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ⚡ - НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА 5336 6901 1748 2531 Главным отличием от продукции миасского завода стала бескапотная компоновка, к которой прибегли для обеспечения лучшего баланса шасси и сохранения полезного пространства на раме. Своим появлением Урал-5323 обязан государственному заказу на создание новой многоцелевой унифицированной платформы для советской армии, включающей в себя несколько видов полноприводных крупнотоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости. В первые годы полноприводные грузовики оснащались 11-литровыми камскими турбодизелями мощностью 260 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической трансмиссией с синхронизаторами. Помимо основного бака на 300 литров, на Урал-5323 устанавливался и дополнительный на 200, чего было достаточно для коротких перебросок с расходом топлива в 40 литров на 100 километров. Подвеска всех четырёх осей была балансирной, а каждое из 8 колёс оснащалось системой подкачки собственного производства.

0/0


0/0

0/0

0/0