Динамические (наполняемые) списки (сегменты) для рассылок и обзвонов в Битрикс 24

Аватар автора
Настройка CRM, Битрикс24 и автоматизация руками
Вопрос дня "Как по итогам закрытия сделок и ЛИДов создавать динамические (наполняемые) списки для рассылок и обзвонов" Отвечаю: 1. Входим в портал (открываем Битрикс24) компании, в нашем примере компания, которая занимается организацией онлайн конференций, семинаров и учебных курсов. 2. Открываем CRM 3. Переход в раздел Сделки. Все сделки для удобства разделены на несколько направлений по категориям или видам организации мероприятий, например: стажировка, повышение квалификации, очное мероприятие, онлайн … 4. Менеджер сопровождает своего клиента по всем стадиям сделки. На конечной стадии он Закрывает сделку. Если сделка признана положительной, то она закрывается с пометкой – Прошел мероприятие. Если сделка завершена неудачно, то с пометкой - Сделка проиграна. Проигранные сделки могут быть разнесены по нескольким группам, в нашем примере, это : Отказ клиента от участия в мероприятии, Ошибочная регистрация и Тест (применяется для настройки системы и обучения сотрудников). 5. Для анализа причин отказа клиента от участия в мероприятии, необходимо используя средства коммуникации: электронную почту и телефонию обратиться к клиентам за разъяснениями. 6. Приложение Битрикс24 - CRM-маркетинг, позволяет: - Выделить и настроить поиск любой интересующей нас группы (сегмента). - Подготовить Рассылку шаблонных электронных писем одновременно всем клиентам выделенного сегмента или группе сегментов. 7. Пояснения: Количество групп (сегментов) не ограничено. Рассмотрим в...

0/0


0/0

0/0

0/0