Работа с рекламациями: Шаг 7 - Дзидока - остановитесь, чтобы стать лучше

Аватар автора
ChangeRun
Заключительный этап - постоянное совершенствование того, что и как вы делаете с рекламациями. Дзидока - принцип, согласно которому, если что-то идет не так, работает недостаточно хорошо, нужно остановить процесс, исправить и затем продолжить работу. Внедрите принцип дзидока в жизнь своей компании (и в процесс работы с жалобами в частности). Дальше, предусмотрите два вида действий, которые надо сделать после того, как возникла рекламация - корректирующие и предупреждающие действия. Т.е. что сделать, чтобы удовлетворить жалобу, и что сделать, чтобы в дальнейшем подобного не возникало. * * * Как удвоить продажи, не снижая цен - тренинг "Порядок в продажах": Бизнес-завтраки для руководителей в Москве: Наводим порядок в бизнесе за 90 дней:

0/0


0/0

0/0

0/0