Преднатяг пружины / КОЙЛОВЕР

Аватар автора
Сделай Сам для Здоровья
#Запил Что такое преднатяг, как выставить преднатяг, как пилить пружины. Сегодня речь пойдет о таком важном параметре пружины, как преднатяг. Расскажу, что это, на что он влияет и какой считается наиболее оптимальным, поехали! Начнем с определения. Преднатяг пружины – это ее первоначальное усилие в установленной стойке, если подвеска типа макферсон. Либо в посадочных чашках, если подвеска двух и более рычажная, как например на жигулях. Преднатяг нужен для одной единственной цели, возвращать колесо на дорожное покрытие с необходимой скоростью при работе подвески на отбой т.е. при подъеме кузова относительно дорожного покрытия. И теоретически чем это быстрее происходит, тем стабильнее пятно контакта покрышки с дорогой и машина всегда остается максимально управляемой. Преднатяг условно бывает трех видов, положительный, нулевой и отрицательный. Давайте разберемся с каждым из них. Начнем с положительного преднатяга. Он возникает, когда пружина имеет большую свободную длину чем рабочая часть амортизационной стойки, или расстояние от посадочных чашек в многорычажной подвеске. Показываю наглядно, перед вами стандартная пружина и стойка амортизатора с крепежной чашкой. Очень хорошо видно, что пружина в свободном состоянии имеет большую длину чем установочное расстояние в амортизаторе. Таким образом, для того, чтобы установить пружину в данную стойку нужно ее хорошенько сжать. Иными словами, установленная пружина в стойке неплохо так сжата и имеет серьезное усилие, разрывающее...

0/0


0/0

0/0

0/0