Текстурирование по трехмерной модели в Blender

Аватар автора
Dmitriy Hi
Цель видео показать возможность текстурирования 3D-модели в замечательной программе Blender на примере очень упрощенного топорика. И да, совсем забыл сказать: Если при текстурировании появляются артефакты (кусочки проецируемой картинки на модели появляется в неожиданных местах), тогда сделайте больше отступы между остовами на развертке. Выделите всю развертку, затем в том же окне верхнем меню открываем UV/Упаковать острова. После того как это нажмете в левом нижнем углу появится возможность отрегулировать отступ между островками. 00:00 Начало видео 00:10 Этапы работы 00:49 Моделирование топора 01:50 UV развертка 02:53 Фон для развертки 03:26 Материал 04:00 Настройка кисти 05:24 Проецирование текстуры на модель 09:47 Восхищаемся результатом

0/0


0/0

0/0

0/0