FAW J6P озаботился повышением ресурса. FAW Tiger 6G потеснит Валдай и Компас 📺 Новости с колёс 3393

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Несмотря на переполох, вызванный на грузовом рынке Росстандартом, который отзывает одобрения типа, представительства китайских брендов продолжают презентовать новинки. Так, государственный гигант FAW обновил крупнотоннажные грузовики J6, которые получили наименование J6P. Внешне трёх- и четырёхосники с колёсными формулами 6×4, 6×6 и 8×4 практически не изменились: свежий вариант узнаваем разве что по раскосым фарам и другой радиаторной решётке. Что же касается железа, то здесь инженеры FAW проделали большую работу, пообещав повышение надёжности основных узлов и агрегатов. Грузовики стали заметно выше, а их шасси переработали для увеличения ресурса. «По подвеске: у нас изменились балансиры задней подвески, изменился пакет рессор, изменились реактивные тяги, то есть всё на увеличение грузоподъёмности работы, на увеличение надёжности». Серийные модели J6P продолжают оснащаться одиннадцатилитровым 420-сильным дизелем CA6DM2, но в дальнейшем грузовики обзаведутся совершенно новым 500-сильным двигателем серии DM3, который будет слабо унифицирован с предшественником. Кроме того, запланирован постепенный переход на трансмиссию собственного производства взамен коробки Fast Gear. Параллельно FAW презентует шестое поколение универсального среднетоннажника Tiger. Предшественник в России не пошёл, и на этот раз российская дочка «поднебесного» автогиганта поступила хитрее. Продвижением грузовой платформы будет заниматься не само представительство, а специально созданная компания «Смарт...

0/0


0/0

0/0

0/0