TresJS OrbitControls

Аватар автора
circuIT
Нейроперевод TresJS OrbitControls Описание В этом видео мы рассмотрим мощную функцию TresJS — OrbitControls, которая позволяет добавить навигацию камеры в ваши 3D-сцены. В частности, мы покажем три разных способа реализации OrbitControls, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Сначала мы покажем вам, как использовать аддон OrbitControls, доступный по адресу three/addons/controls/OrbitControls.js. Это наиболее близко к тому, что вы могли бы реализовать в обычном проекте ThreeJS. Затем мы продемонстрируем, как расширить каталог TresJS для создания компонента Vue TresOrbitControls и передать текущую камеру и элемент canvas для реализации собственного варианта OrbitControls. Это даст вам больший контроль над поведением камеры, но потребует немного больше кодирования. Наконец, мы познакомим вас с компонентом OrbitControls из пакета Cientos. Это предварительно созданный компонент Vue, который можно легко импортировать и настроить, сэкономив еще больше времени и усилий, а также избежав необходимости вручную импортировать аддон. Независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем TresJS или только начинаете осваивать его, это видео содержит массу полезной информации и советов, которые помогут вам овладеть OrbitControls и поднять свои 3D-сцены на новый уровень. Присаживайтесь удобнее, расслабьтесь и приступим! Ресурсы: Наши спонсоры Представляем Storyblok (не путайте со Storybook — это совсем другая вещь) — первую в мире headless CMS, которая одинаково...

0/0


0/0

0/0

0/0