Креативные специалисты в корпорациях: кем они работают и чем занимаются?

Аватар автора
CrowningGloryCrafters
В этом выпуске у нас гостья, для которой Тинькофф специально придумал вакансию — её раньше не было в компании. Дарья Скворцова рассказывает о своём пути к карьере креатора-создателя нативных видео для бренда. Мы обсудили: - зачем корпорации и бренды нанимают креативных специалистов - какие навыки нужны, чтобы создавать такой контент - как работать «лицом» нативной рекламы и не выгореть - чем креаторы в компании отличаются от блогеров-инфлюенсеров Подкаст подготовила команда Future Hub Future Hub — платформа для развития онлайн-навыков, компетенций и кругозора. Учим жить, работать и быть востребованным человеком в мире будущего. 100+ лекций о трендах, курсы и подборки по востребованным навыкам, чат-бот библиотека. ?Оформляйте бесплатный доступ на платформу future-hub.io 00:00 - Начало 02:30 - Кто такой контент-видеомейкер? 12:10 - Разница между блогером и креатором? 18:10 - Авторские права 21:53 - Навыки для создания креативного контента 29:58 - Как бренды работают с хейтом 35:30 - Важные навыки 36:45 - Кейс: любимый проект

0/0


0/0

0/0

0/0