ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДА

Аватар автора
ZENiCOM
Сегодня в выпуске покажем как правильно заменить подшипник правого привода (его еще называют подвесным или промежуточным правого привода) на пациенте Рено Сценик3 1,5dCi с МКПП TL4, но замена аналогична на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Меган2,3, Сценик2,3,4, Лагуна2,3, Дастер 4x2, Каптур 4x2, Аркана 4x2, Террано 4x2. Подробно расскажем о проблеме гула колеса, как самому выявить и произвести дефектовку шума промежуточного подшипника, расскажем как слить масло с мкпп и для чего это делать, как извлечь правый привод из мкпп и кулака, как выпрессовать и запрессовать подшипник, как правильно снять стопорное кольцо и как устроен внутренний ШРУС привода (гранаты). Моменты затяжек: Болт-гайка шаровая опора к рычагу 70 Н*м Болт крепления колеса 105 Н*м Болт кулак-амортизатор 105 Н*м Болт кронштейна подвесного подшипника 25 Н*м Гайка ступицы передней 280 Н*м Содержание ролика: 0:00 ИНТРО 0:07 О ЧЕМ РОЛИК 0:23 ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ПАЦИЕНТА 0:54 СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ 2:00 СНИМАЕМ КОЛЕСО И ВЫБИРАЕМ МЕТОД ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИВОДА 2:30 СРЫВАЕМ И ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ СТУПИЦЫ 3:14 ОТКРУЧИВАЕМ ШАРОВУЮ ОПОРУ ОТ РЫЧАГА (НА КАЖДОЙ МОДЕЛЕ РАЗНЫЕ) 4:20 ИЗВЛЕКАЕМ ПРИВОД ИЗ СТУПИЦЫ 4:52 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА 5:38 ИЗВЛЕКАЕМ ПРИВОД ИЗ КОРОБКИ 6:49 КАК ПРАВИЛЬНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОДШИПНИК 8:43 ЗАМЕРЯЕМ РАССТОЯНИЕ ПЫЛЬНИКА САЛЬНИКА 9:01 СНИМАЕМ ПЫЛЬНИК САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА 9:28 ЗАЧИЩАЕМ ПЕРЕД ВЫПРЕССОВКОЙ ВСЕ ПЛОСКОСТИ 10:03 СНИМАЕМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 10:31 КАК...

0/0


0/0

0/0

0/0