Peugeot 307 2л тюнинг

Аватар автора
АвтоРемонт 101
Ни когда не думал, что можно так влюбиться в Пежо! Этот автомобиль служит верою и правдою нашей семье 6 лет! Предыдущий хозяин сохранил всю историю обслуживания автомобиля, а я продолжил ее. Данный Пежо 307 индивидуальной комплектации в максимальном наполнении на механической 5-тиступенчатой коробке передач. А теперь обо всем по порядку… С конвейера сошел в 2002 году. Под капотом разместился 2л 16-тиклапанный бензиновый двигатель с мощностью в 136 л.с. За все время эксплуатации пробег составил почти 260 тыс км. И до сих пор смазывается синтетическим маслом Total 5W40, которое меняется каждые 10 000 км пробега. ГРМ в комплекте с роликами, помпою и сальниками коленвала/распредвала менялись на отметке 220 тыс км. Стоит новая катушка зажигания и АКБ с гарантией. Так же установлено ГБО 4 поколения с очень приятным расходом газа 10-12л. Заменено масло в коробке, охлаждающая жидкость (тосол), заправлен кондиционер. Автомобиль имеет интересный вид, благодаря дорогой оптике. Передние фары, фирмы Musketier (Маскетир) производства Германии, имеют ксенон в ближнем свете и противотуманках. Задние фары так же в тюнинге. Установлен выхлоп фирмы Supersprint, а вместо резонатора – стронгер, что дает приятный басистый звук, который не давит на голову. На крыше установлен спойлер для более законченного вида тюнинга. Заводом-изготовителем предвиденные вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади и установлены легкосплавные оригинальные диски 16” на резине размером 205х55. Спереди Бриджстоун...

0/0


0/0

0/0

0/0