Создание и увеличение изображений “под печать”. Даже на слабой видеокарте! - Stable Diffusion

Аватар автора
Стив Ласмин
00:00 Вступление 01:10 Обновление Reforge 02:10 Пример для работы 02:47 Модель для примера RealVisXL V5.0_V4 Lightning 04:11 Проблема генерации при малом количестве видеопамяти 04:30 Создание небольшого изображения на SDXL модели 05:13 Увеличение изображения через Hires fix 06:16 Выбор параметров Hires Fix 07:22 Модель для Hires Fix Analog Madness V7.0 – для примера 08:54 Удаляем лишние Lora из промпта 09:41 Параметр CFG Scale 10:41 Основная идея такого алгоритма работы для уменьшения использования видеопамяти и ускорения скорости работы на слабых видеокартах 11:14 Пример работы алгоритма 12:10 Используем расширение Adetailer для работы с деталями 12:57 Модель Adetailer для «поиска» губ 13:31 Параметры Adetailer 15:50 Альтернативная модель Adetailer для «поиска» глаз 16:58 До и после применения Adetailer 18:27 Дальнейшее увеличение изображения при помощи img2img, скрипта Ultimate SD upscale и ControlNet 20:55 Параметры ControlNet Tile 23:08 Оценка полученного результата 24:35 Дальнейшее увеличение изображение в Topaz Gigapixel AI 28:21 Результат работы Gigapixel 29:33 Повтор работы на другом примере – быстро и без объяснений 30:57 Альтернативный подход к Ultimate SD Upscale при наличии Topaz Gigapixel

0/0


0/0

0/0

0/0