ГЛАВНЫЙ НАВЫК SMM-СПЕЦИАЛИСТА В 2025 ГОДУ! ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ И ЗНАТЬ SMM-СПЕЦИАЛИСТ?

Аватар автора
Андрей Новак | Бизнес и саморазвитие
Тайм-коды: 00:00 - Интро 01:04 - Главная проблема профессии «smm-специалист» 03:31 - Кто такой smm-специалист? Определение. 03:45 - Что входит в ключевые задачи smm-специалиста? 04:55 - Главная цель smm-специалиста 05:26 - Главная задача smm-специалиста 05:24 - За счёт чего бизнес получает лидов? 06:15 - Где заканчивается ответственность smm-специалиста? 06:44 - Кто несёт ответственность за продажи? 07:20 - Задача маркетолога №1 08:30 - Два основных вида smm-специалистов 09:50 - Что нужно учитывать предпринимателю при работе с smm-специалистом 10:09 - Аутро Привет, меня зовут Андрей Новак! Я интернет-маркетолог (с дипломом). Специализируюсь на SMM — продвижении бизнеса через соцсети. Уже несколько лет я работаю на фрилансе и помогаю предпринимателям продвигать бизнес через соцсети. Работал с 25+ нишами малого и среднего бизнеса, провёл десятки консультаций по smm, а ещё преподаю настройку таргетированной рекламы в IT-школе дополнительного образования для предпринимателей и будущих IT и digital-специалистов. А это мой блог, в котором я рассказываю про smm, бизнес и саморазвитие!

0/0


0/0

0/0

0/0