BMW седьмой серии G70 захотел быть большим и технологичным | Новости с колёс №1969

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Короткая или длинная? Теперь этот вопрос больше не должен волновать потенциальных покупателей баварской «семёрки». В новом поколении седьмой серии остался только один вариант колёсной базы: растянутый. Вообще, со сменой генераций флагманский седан марки BMW сделался просто гигантским. Если поставить рядом прежнюю версию, то новинка окажется сразу на 131 мм длиннее, на 48 мм шире и на целых 78 мм выше. Из-за заметного увеличения формата инженерам пришлось внедрять полноуправляемое шасси. И даже странно, что задние поворачивающиеся колёса — платная опция, а не элемент базового оснащения. Сама платформа принципиально осталась прежней, сохранив привычные схемы пневматических подвесок. За доплату шасси можно улучшить установкой адаптивного рулевого механизма и активных стабилизаторов. Для тех, кто успел заскучать, срочно добавим сочных подробностей. Например, светодиодные полоски ходовых огней можно украсить кристаллами Swarovski, а вместо хромированного декора можно заказать антрацитовую отделку. И здесь самое время обсудить внешность… Вот только свежий образ оказался достаточно спорным. Одни говорят: «Тяжеловесно!» Другие парируют: «Монументально!» Так что смотрите на экран и складывайте своё мнение. Но несколько деталей мы отметим. Так, тёмные секторы на вертикальном передке — это секции матричных фар, замаскированные тонированными колпаками. А синие вставки — примета электрической версии i7, которая теперь носит статус топовой. Именно так: после отставки культового двигателя...

0/0


0/0

0/0

0/0