Правда о ГеймДеве | Текстуры. Уровни. Блюпринты. Часть 2

Аватар автора
Дмитрий Ярыгин | АйТи и Путешествия
Сегодня у меня в гостях Кирилл и мы говорим о разработке игр (Game Development). Обсудим как происходит разработка игр и как можно самому стать разработчиком. Содержание: 00:00 Оптимизация в играх 02:01 Инструменты для текстур 06:40 Пример из детства 08:40 Создание ландшафта 13:48 Ноды и блюпринты 18:03 Прогрузка текстур 22:48 Математика в играх 25:34 Колизия в играх 28:28 Создание портфолио 31:54 ИИ изменит все? 43:45 ИИ для код 44:40 Перспективы гейм-дева Пару слов от Кирилла: 💰 Поддержать меня (на новые видео): #Текстурирование

0/0


0/0

0/0

0/0