Warband - как добавить город в игру без Модульки

Аватар автора
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Как понимать код игры, часть №2 Инструкция от Лорд5800 Мануал по модульной системе, или как это назвать, как хотите - так и называйте! Для упрощения в печатании буков, буквы скопировал с сайта "Всадники Кальрадии" Нулевые Числа (порядковые номера) 360287970189639680 - это наш Персонаж (юнит) / (ГГ- главный герой) в игре чтобы найти остальных юнитов - мы опираемся на нулевое число нашего ГГ нам потребуется программа "Morgh&Editor" в разделе "Troop editor" а где скачать "Morgh&Editor" - гугл знает, как никто лучше другой!!! порядковые номера указаны слева в столбце - где наш ГГ под номером 0 в программировании - отсчет идет с цифры 0 всегда если в моргс эдиторе наш ГГ од 0 номером, то ниже идут остальныеюниты прибавляем их порядковый номер из моргса к числу 360287970189639680 и получаем цифровой код юнита к примеру под 25 номером в моргсе (нативный модуль, варбанд 1,174) - это крестьянин 360287970189639680 + 25 = 360287970189639705 - номер кода крестьянина в цифровом виде ------------------ 288230376151711744 - нулевой код предмета ищем в моргс эдиторе в "Item edditor" точно также, как и с юнитами ------------------ 648518346341351424 - нулевой код отряда главного героя да-да, это отряд ГГ в игре в моргс эдиторе в разделе "Parties" ищем порядковые номера как по аналогу выше Отрядами считаются все города, замки, деревня и прочее, что есть на глобальной карте в игре Всё это - отряды. ----------------- 432345564227567616 - фракции, это нулевая фракция ищем в...

0/0


0/0

0/0

0/0