Поэтапная обработка возражений: как это? Холодный звонок от АСУ21Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Иногда бывает так, что возражения приходится обрабатывать поэтапно. Как это работает? Сначала менеджер обрабатывает один комплекс возражений, а потом, когда все вопросы по первому блоку закрыты, переходит на обработку следующего. Пример подобной ситуации в ролике. Это сложная работа, которую выдерживают не все колл-менеджеры, не понимая, что большой поток возражений уже на холодном этапе означает только то, что клиент заинтересован в покупке. Его заинтересовали сильные стороны предложения, и он старается сразу прощупать все возможные слабые стороны. Так в этом примере менеджер сначала обрабатывает возражения о доставке, и, когда кажется, что работа уже закончена, клиент выдаёт новые возражения. Не растеряться менеджеру помогает сценарий. В подпункте каждого возражения есть несколько вариантов ответа, которые структурированы так, чтобы колл-менеджер усиливал аргументацию и не повторялся. Что ещё примечательно в этом разговоре? Посмотрите, как обработать возражение “Пришлите прайс”, чтобы не упустить клиента на этапе отправки КП. Наш вариант обработки помогает не только выполнить просьбу клиента, но и в конечном итоге сориентировать его на звонок от специалиста. Возражения и уточнения: “Где вы находитесь?”; “Кто оплачивает доставку”?; “Пришлите КП”; “Сколько стоит?”; “Пришлите КП”; “Пришлите КП”. Итог: согласие на звонок от специалиста Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел...

0/0


0/0

0/0

0/0