Обзор Jaguar XJ (Х351) 5.0 Supercharged. Говорим о всех моторах.

Аватар автора
LR-WEST
В 2009 году с конвейера сходит новое поколение Jaguar XJ (Х351) и заканчивает свое массовое производство, лишь в 2019 году. 10 лет выпускался Jaguar XJ (Х351). Это было самое долгое производство из всех поколений Jaguar XJ. 2010-2012 модельные года Jaguar XJ (Х351) комплектовались такими двигателями как: 1. 3.0 V6 (атмосферный) – 238 л.с. 2. 3.0 TDV6 (дизель) – 280 л.с. 3. 5.0 V8 (атмосферный) – 385 л.с. 4. 5.0 V8 (Supercharged) - 470 л.с. или 510 л.с. Отличительная особенность 2010 модельного года Jaguar XJ (Х351) с двигателем 3.0 TDV6 заключалась в том, что устанавливался противосажевый фильтр DPF. С 2011 и до 2017 года завод-изготовитель перестал устанавливать фильтр DPF для Российского рынка. Первый рестайлинг Jaguar XJ (Х351) произошел в 2012 году, а если быть более точными, то появился 2013 модельный год. Внешне Jaguar XJ (Х351) 2013 года выпуска отличить практически невозможно. С 2013 года Jaguar XJ (Х351) отказались от бензинового атмосферного двигателя 3.0 V6 мощностью 238 л.с. и его место в подкапотном пространстве занял бензиновый двигатель 2.0 GTDI (турбо) мощностью 240 л.с.. Также отказались от бензинового атмосферного двигателя 5.0 V8 мощностью 385 л.с. и его место в подкапотном пространстве занял двигатель 3.0 Supercharged мощностью 340 л.с. тогда же в паре с 3.0 Supercharged появилась трансмиссия с полным приводом. До 2013 модельного года Jaguar XJ (Х351) имел только задний привод. С 2010 и до 2012 на Jaguar XJ (Х351) устанавливались 6-ти ступенчатые АКПП...

0/0


0/0

0/0

0/0