Сторителлинг: как истории помогают добиваться целей выступления

Аватар автора
SKOLKOVO Programmes
Коммуникация — это инструмент влияния, а не просто форма взаимодействия. Задача любой публичной коммуникации не просто передавать информацию, а формировать отношение к идеям и вдохновлять на действия. Как сторителлинг помогает управлять восприятием и удерживать внимание — доносить сложные идеи, выстраивать доверие и вовлекать людей даже в самые трудные проекты? Как успешные публичные коммуникации способны помогать в решении бизнес-задач и как правильно выйти в публичное медиа? Рассказывают преподаватели программы "Публичность как инструмент руководителя" ссылка на youtube: Александр Сычев - консультант по коммуникациям и презентациям, Ксения Трифонова - директор Центра коммуникаций и цифровых решений Школы управления СКОЛКОВО Кирилл Токарев - российский журналист и шеф-редактор телеканала «РБК», предприниматель, инвестор, специалист по стратегическим коммуникациям

0/0


0/0

0/0

0/0