Вебинар: Как найти продукт за который клиенты платят даже в кризис

Аватар автора
КСК ГРУПП
00:00 Введение 01:58 Цели вебинара 02:50 Структура вебинара 04:13 Введение эксперта 06:03Китайский иероглиф кризиса 07:23 Стереотипы о снижении цен 09:00 Новая модель потребления 10:48 Рост потребления кофе и бумажных стаканчиков 11:46 Рост производства шампанского, моцареллы и икры 13:40 Опыт с шоколадом 15:33 Шаррингфляция и инфляция 17:19 Стратегия на основе исследований 18:15 Услуги и экспорт 20:15 Пример с хлебобулочными изделиями 20:53 Рост сегмента хлебобулочных изделий длительного хранения 22:42 Перспективы сегмента замороженных хлебобулочных изделий 23:40 Проблемы российского производства керамической плитки 27:13 Анализ рынка керамической посуды 29:02 Примеры успешных стратегий российских производителей 30:52 Перспективы экспорта 31:50 Развитие российского агросегмента 32:59 Экспорт свинины 33:42 Маркетинговые исследования 36:04 Источники информации для исследований 38:21 Комбинированный подход 39:08 Выход на рынок швейной фурнитуры и ткани 40:04 Анализ рынка и ценовых сегментов 40:59 Оценка перспектив нового продукта 41:47 Пример с паровыми шкафами Samsung 43:36 Пример свежеобжаренного кофе 45:31 Проблемы российских производителей обуви 47:28 Уникальность бренда и лояльная аудитория 48:40 Эффективность фокус-групп 50:19 Практический подход к тестированию 52:38 Выбор страны для экспорта 54:33 Критерии выбора рынка 55:30 Пример неудачного выхода на рынок 56:40 Продвижение услуг 58:34 Проблемы с недорогой продукцией 01:00:30 Тарификация услуг 01:02:12 Завершение...

0/0


0/0

0/0

0/0