Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4

Аватар автора
LR-WEST
В данном видеоролике мы продолжим говорить о масляном насосе для Дискавери 3 и Дискавери 4, а также о Рендж Ровер Спорт (2010-2013) с двигателем 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6. Не так давно (в прошлом ролике) мы говорили о насосе нового образца и сделали акцент на усиление уха крепления натяжного ролика привода ГРМ. Его ломает, ролик сходит с траектории оси, ремень ГРМ послабляется и слетает и как следствие мы получаем удар поршней по клапанам, что приводит к капитальному ремонту головок блока цилиндров, но также мы упомянули, что масляный насос для Дискавери и Рендж Ровер Спорт был доработан не только в отношение уза крепления натяжного ролика привода ГРМ, но и была увеличена его производительность и посадочное место под передний сальник коленчатого вала. В нашем случае, как показано в ролике произошло именно выдавливание переднего сальника коленчатого вала в следствии чего двигатель потерял все масло и произошел провотор вкладышей, что в последствии вызвало стук при работе ДВС. Данную ситуацию можно было избежать, если бы владелец обратился с службу эвакуации и доставил свой Дискавери на ремонт в станцию технического обслуживания. Он принял иное решение и путем доливания масла в мотор доехал своим ходом, что явилось необратимой причиной масляного голодания, что повлекло за собой выход из строя двигателя и теперь уже потребуется установка б/у двигателя или ремонт двигателя Дискавери 4. Завод-изготовитель по данному случаю выпустил технический бюллетень, где призывает к установке...

0/0


0/0

0/0

0/0