Требования к рекламе азартных игр могут быть ужесточены - Филатова

Аватар автора
Дума ТВ
Число обращений граждан в госучреждения здравоохранения в связи с пристрастием к азартным играм за последние два года растет в 1,5-2 раза год к году, рассказала Дума ТВ член Комитета по защите конкуренции Ирина Филатова. «Государственные учреждения здравоохранения отдельно фиксируют, введут учет обращений граждан в связи с пристрастием к азартным играм. ﹤…﹥ И за последние два года количество таких обращений растет в полтора-два раза год к году», — отметила Филатова, подчеркнув, что в этой статистике уже фигурируют дети и подростки. Депутат напомнила, что согласно принятому в первом чтении законопроекту, реклама азартных игр должна будет содержать предупреждение о том, что участие в них не гарантирует получение выигрыша, может привести к потере денежных средств и нанести вред здоровью. «Организаторам таких ставок вменяется в обязанность не менее 3 секунд посвящать предупреждениям о последствиях в радиопередачах, для телепередач — не менее 5 секунд ﹤...﹥ и при этом при телетрансляции информация о возможных последствиях должна занимать не менее 7% кадра», — отметила Филатова. Информация должна содержать возможность инвестирования свободных денежных средств в другие источники, предполагающие извлечение прибыли, но без прямого указания на организации, добавила депутат.

0/0


0/0

0/0

0/0