Почему Need for Speed: The Run — самый НЕДООЦЕНЁННЫЙ АРКАДНЫЙ ШЕДЕВР!

Аватар автора
MSX
Need for Speed: The Run - это один из самых амбициозных проектов в истории серии, который обещал стать дорожным боевиком, но так и не смог полностью раскрыть свой потенциал. В этой ретроспективе мы погрузимся в историю создания и разберем, почему игра, которая работает безотказно как динамичный экшен, оставила после себя много вопросов и сюжетных несостыковок. 00:00 Вступление 01:16 Тернистый путь разработки, Black Box, Criterion, Dice. 04:45 Frostbite и Battlefield 06:34 NFS THE RUN на WII и 3DS 07:07 Физика в игре 07:40 Разработка игры, Cannonball Run, Ford Shelby Supersnake 10:03 Пролог игры 11:34 Кто кого сыграл 12:00 Экстремальная сложность 13:36 Начало The Run - 1 этап, режимы, слип-стримы 14:58 Этап 2 Национальный парк, заправки, Маркус 16:03 Этап 3 Долина Смерти - Этап 4 Лас-Вегас, копы 17:03 Ирина Шейк и Крисси Тейген, проблема персонажей в игре 18:17 QTE и Главный герой 19:56 Снежный этап и стабильные 60 FPS, как сделать? 20:40 Цезарь Де Леон 21:02 Самая эпичная гонка в NFS THE RUN, лавина! 21:42 Тюнинг и стайлинг 22:32 Автомобили 24:03 Чикаго и QTE, E3 и БОСС ВЕРТОЛЕТ 25:31 Разрушения и аварии 26:02 Уникальный интерактив 26:20 Мафия и еще немного о Чикаго 27:23 Осенний этап и Нью Йорк с боссами 28:39 Финал, намек на NFS THE RUN 2 29:12 Музыка и звуки 31:24 Серия испытания, Most Wanted 2, Carbon 2, Underground 3 34:24 Онлайн режим 34:39 Итоги по графике 35:02 Минусики 35:33 Моды, дрифт режим 36:20 Самый недооцененный NFS в серии 37:35 Опять нытье...

0/0


0/0

0/0

0/0