Новый импорт 3D моделей в Unity 2020 с PBR материалом (новая фишка Unity)

Аватар автора
Световая инновация
✅ В этом видео идет речь про новую фишку Unity 2020. Так как про нее мало инфы в официальной документации, потому решил сделать некий эксперимент с 3д максом, чтобы выяснить работу этой функции. ? Вы можете сразу перейти на тайм-код 5 минут и 34 секунды, чтобы понять про какую функцию я говорю. Но тогда не поймете в чем суть моего эксперимента. ⚠️ Если с чем-то вы не согласны - пишите в комментарии. Всех выслушаю. Оставляйте только адекватную критику! ✅ Кто хочет весь обзор на процесс создания кегли (моделинг + текстуринг и настройка в юнити) - пишите в комментарии. ? Тайм-коды: 00:00 Вступление 00:24 Почему взял эту тему? 01:16 Интро 01:27 Этап 1 - 3д макс 01:46 Этап 2 - UV 02:00 Этап 3 - Текстуринг 02:11 Экспорт из 3д макса 03:24 Работаем в unity 2019 05:20 Работаем в unity 2020 05:34 Суть всего видео)) 06:40 Итог 07:15 Важное завершение ? Для связи: Telegram: @raybelgames YouTube: Raybel - Синергия CG ? Поддержка: #Обновление

0/0


0/0

0/0

0/0